Как я начинал подводную охоту

Очень часто мои подписчики и клиенты просят меня рассказать историю того, как я начинал подводную охоту.
А именно, в каком возрасте я начинал подводную охоту, при каких обстоятельствах, какие проблемы испытывал на первых порах и т.д.

Я подумал и понял, что я действительно еще никогда не рассказывал людям этой истории.

Поэтому сегодня я подготовил для вас неформальное 24-минутное видео, в котором я рассказываю историю одного подвоха… историю про себя самого -:)

Видео длится 24 минуты, поэтому дайте ему пару секунд, чтобы подгрузиться:.

P.S.: Уважаемый коллега, а как начинали вы? Что вас влечет под воду? Пишите ниже этого текста, в Комментариях

P.P.S.: Больше информации обо мне, вы можете узнать здесь

20 Responses to Как я начинал подводную охоту

1. сергей says:

подводной охотой занимаюсь где-то с 1985 года с того времени как пришел на работату на завод где производились подводные ружья рпо-2, так называемая длинная зеленая хрень. Охотился только летом в Крыму. Про охоту в пресной воде даже не думал. Подводной охотой на постоянной основе занимаюсь где-то с 2000 года когда приобрел первый гидрокостюм 7 мм. Отношу себя больше к » камышатникам». На глубину ныряю мало, так как не хватает задержки дыхания.

2. Aleks says:

Есть талант рассказчика у Автора! Я так пришел с зимней рыбалки. Хотелось узнать куда вся рыпь делась? Толкал в банке телефоны,потом опускал в.камеру в лунку, и в итоге плюнув на все ухищирения купил гидрач 7-ку+все остальное. В»дар» получил ррп2. Мучений это ружжо принесло немало,но зато когда пересел на буша 75-ку радости моей не было предела! Теперь приобщаю к нашему делу Сына.

3. Роман says:

Первый раз нырял с ружьем в 1992 г. только из армии. На дворе был сентябрь, друг позвал, с круглыми глазами рассказывая про «вот такого» зеркального карпа, запущенного в озеро. Никаких костюмов у нас не было,в попытке сохранить тепло одевали шерстяные спортивные костюмы. Друга хватило минут на 10 (на сл. день уложили в больницу) ,я плавал минут 20, вышел полностью синий, из рыбы видел только мелочь. Это был первый опыт подв. охоты. Потом уже, году в 2007 я каждый год ездил в Сосновый бор, под Питер к родственникам и муж моей двоюродной сестры заразил меня этим занятием окончательно и бесповоротно

4. Константин says:

Первый раз нырнул в позапрошлый год, когда на рыбалке зацепил уловистую блесну. Вместе с блесной пришлось вытаскивать ещё и обрывок «китайки». На берег вылез тяжело дыша(раньше была астма), да и друзья помогли. Но что-то в нырянии меня зацепило. Купил маску и трубку китайскую, ласты. Когда поехали купаться, после первого же нырка приступ, откачали. Другой раз- тоже самое (до ингалятора). После третьего раза друзья сказали, что камикадзе, но я плюнул на все эти предупреждения, с осени пошел в бассейн и занялся плаваньем. Прошлым летом уже спокойно нырял без приступов. Теперь снова в бассейне, но без ласт( у нас в них не разрешают). Теперь конечно организм не надрываю, а исключительно для поддержания физического тонуса и лёгкие перестали болеть после ныряния. Ближе к лету планирую приобрести гидрокостюм , чтоб как только станет тепло отправиться на подводную охоту. Без «гидрика» хватает лишь на полчаса. И хотя я пришел к этому занятию ТАКИМ способом, бросать я не собираюсь однозначно.

5. Анатолий says:

В 2013 году в Турции понырял в маске с трубкой на море. Была возможность вытащить руками большую черепаху, но за две попытки не получилось, был без ласт следствие сил не хватило. Хотя море на счет животного мира слабенькое, но меня данное мероприятие захвотило. Дома приобрел ласты трубку, маску, ружье попробовал классно! Результатом хвастаться не приходится (натуралист-пиявочник). В этом году планирую плотно заняться данным кайфофым мероприятием.

6. владимир says:

Спасибо за урок.если нетрудно интерес такой-сладки на гид.костюме САРГАН .хранение в сухом виде.вскладку без пресса.проходящее или нет наличии памяти у костюма.или не для это случая.подбор носков.купил но думаю нужно меньше брать размер.свободны.

7. паша says:

нырять пробовал в детстве,ласты были не для охоты так не понять для чего ну и ружей тоже редкость большая.Вот и ныряли мы с остями, делали кто из чего но результаты были огромные, ну для нас парней лет по 12-13 .Теперь есть желание опять опустится к водному миру, там класс! Да и снаряжения теперь море и доступно!

8. Юрий says:

Было мне тогда лет 13-14, поехали мы на озеро отдыхать, загорать и купаться, и кто то на берегу оставил маску с трубкой, кроме нас на озере ни кого не было, поэтому попытатся найти оставившего не было ни какой возможности, и я без долгово раздумья одел её и отправился изучать подводный мир. У меня уже был опыт ныряния с маской, но в водоёмах с видемостью 0,5 метра, и кроме как упереться в дно и проплыть тройку метров ничего интересного не было. А это озеро оказалось удевительно прозрачным, в тот день видимость была не менее четырёх метров, и я увидел подводный мир во всей красе, увидел стайки рыб, ракков, и красивые водросли подымаюшиеся со дна. И так я плавал по поверхности наслаждаясь красотой подводного мира. Затем друг смог достать у своего отца советское ружьё на пружине, и я уже плавал не просто, а с надеждой встретить трофей, но когда я его встретил, гарпун отскачил от него как от брони, это был полутора килограмовый залотой карась. Стех пор я и заболел подводной охотой, постепенно приобрёл всё оборудование, и всё таки добыл свой трофей….

9. Александр says:

Начал нырять буквально недавно,а началось всё с отца два года назад поехали мы все вместе на море и плавая в очках я понял как красив подводный мир купил маску ласты стал просто плавать,а недавно и ружьё купил.

10. Начал нырять примерно в 1987 году. Приобрёл маску,ласты,трубку и конечно же ружьё РПО-4 по тем временам 27 рубликов стоило.Оно у меня и по сей день, вот только я его сейчас усовершенствую. Потом был большой перерыв(так сложились обстоятельства). А сейчас решил заняться охотой снова.Если кто сможет помочь советом буду очень признателен.P.S.Сидишь с удочкой и чувствуешь что это не то что тебе хочется,а в воду то тянет.

11. Дмитрий says:

В 10 лет научился плавать. Нырять очень нравилось. В 2008 работал на крайнем севере, однажды в поезде услышал разговор среди попутчиков что есть такой вид охоты. А дальше, каждая поездка на море или просто на озеро меня всё дальше и дальше не отпускала эта мысль. Нырял с маской, видел этот совсем другой и красочный мир.Очень нравилось! Ну и на конец в 2013 перед очередной поездкой на море купил арбалет imersion 75, трубку с клапаном и маску atlantis. Ласты брал на прокат. Стрельнул одного карася был очень доволен. Единственно конечно нужен был гидрокостюм. Потому что без него быстро замерзаешь! В общем до этого года всё время нырял без костюма. Насобирал денег купил 5мм. ласты ещё ружьё 50. Теперь жду сезона. Честно говоря домашние меня не поддерживают!

12. Алексей says:

Оличное вдохновляющее видео.
    Я плавал только с трубкой и маской.
    Первая моя если можно сказать подводная охота,произошла в Анапе на чёрном море:
    в 2013г мы с женой отдыхали на пляже и я увидел парня в гидрокостюме с ружьём,выходящего как ихтиандор из моря,а на боку у него свешивались несколько рыбин.Я выпучил глаза и стал распрашивать его что,да как.
    Мне ужасно захотелось поймать хоть рыбёшку.Вооружившись маской с трубкой,ластами,мером лески и превязонаму к ней джиг с маленьким виброхвостом,
    поплыл на ОХОТУ .Покачиваясь на волнах и смотря в маске в низ,надно,я водил у камней своей приманкой.Через 10 минут после моих монипуляций, вдруг ожил КАМЕНЬ и открыв широченный рот проглотил мой виброхвост(как я узнал позже,этл была скарпена.)Признатся я дико испугался,когда она стала носится около меня,но я всётаки вытащил её.Потом с тал приходить на пляж как расветёт,когда ещё никого небыло и плавал расматривая морские просторы и даже втретил дельфина.)

13. Сергей says:

Здравствуйте! Спасибо Константин за очень интересный рассказ, на самом деле открываешь для себя новый мир, по настоящему трехмерный. И время пролетает не заметно, особенно когда хорошо подогнано снаряжение, начал заниматься охотой недавно, так как в нашем регионе нет возможности заниматься дайвингом, но решил что охота, единственный способ дальше знакомиться и наслаждаться подводным миром на озерах и реках. Успехов всем в этом замечательном деле.

14. вячеслав says:

я тоже делал кастюмчик неполучилась

15. Петрович says:

Уважаемый Константин! Плавать(купаться) научили примерно лет в семь, просто толкнули в воду, ну я и поплыл как мог .Благо речушка не большая, можно сказать ручей, но мы, пацаны, делали запруду нарезая дерн луговой небольшими полосками старательно укладывая его вдва ряда.Немного позже ,чуть выше по течению,построили настоящую дамбу ,для нужд кирпичного завода,по которой даже ходили машины.Вот где было раздолье.Пропадали мы с раннего утра до темноты ,ныряя с трамплинов и играя в догонялки .Глаза в этой мутной воде были постянно открыты и все время были красными. И уже будучи взрослым я всгда нырял под водой с отрытами глазами.Купил маску и уже подводный МИР стал для меня как другая ,неизведанная и загадочная планета.С тех пор , бывая у реки или у моря , обязательно со мной били ласты и маска. И вот, в 64,благодаря триколор тв «охотник и рыболов»,заболел рыбалкой на спининг итд., но ввиду малого улова и видя ,как можно охотится не только но суше( стаж 1 0лет),но и в воде ,пошил костюм 7-ку приобрел в Смоленске все остальное снаряжение в дайв-клубе «Октопус» /www.oktopus67.com/.Вчера ,с утра пораньше,наконец выделил время ,я один поехал на р.Отер ,с большим нетерпеним испытавать и подгонять снаряжение..Все делал как учили Вы и другие подвохи.Одевая костюм всего второй раз уже получалось лучше и все делал смелее. Одев костюм и маску струбкой ,у которой имеется клапан в верхней чати тубки, не одевая грузов , я с удовольствием и восторгом наслслаждался загадочным и таинсвеным подводным миром .Это как космические путешествия к другим мирам ,как смотреть на звезды ,просто завораживает.Пропплавав часа два, как поплавок, одел пояс десятью кг.и решил понырять.Вниз опускался быстро но тутже начинало выталкивать наверх, понял , что нужен жилет кило на 4.Проверил с.рукий Пеленгас55+ , остался очень доволен ружьем.Ну ладно .Хватит лирики.
    Константин.У меня вопрос.Вот на видео я вижу Вас с усами.Сегодня собрался сбрить себе усы так как через них поступает вода в маску, а как у Вас???с этим.

• belousov says:

Петрович, спасибо за обстоятельный комментарий!
      Я ecas не брею.
      Тут такая хитрость: когда, волос длинный, он лучше прижимается к лицу маской, чем короткая щетина.
      Если маска подтекает, через усы, рекомендую подбривать узкую полоску, под носом, перед самой охотой. Маску ставить так, чтобы она «подпирала» нос снизу. И, нужно, бриться перед охотой. Через щетину, хорошо проходит вода.
      Ну, конечно, маска изначально, должна герметично ложиться на лицо.

16. Владимир says:

Заниматься подводной охотой начал в конце 80-х. У нас ребята делали из титана копии подводного ружья Ягуар пневмат. Вот я и купил по знакомству этот девайс. Кстати ружьё очень хорошее. Ребята на каспии били даже осетра. Воздух держал по 5 лет. Ласты были дельфин, а у товарища акванавт. Костюм садко сухой. В 90-е было не жо охоты. В этом году съездил на море. Купил ружьё салмивар предатор вуото 55 см, ну и решил тряхнуть стариной. Купил костюм и всё остальное. Теперь вот жду весны.

17. Илья says:

Всем доброе время суток! Начал погружаться (нырять) в детстве, как у многих азарт, догонялки и т.п. Как то друг предложил новый вид ловли. Точили арматуру и в глубь. Азарт ,восторг- нет таких слов, только вы коллеги меня поймети. Лет 10 назад увидел все для подвоха-но цена!!! Но все это манило тянуло. Сейчас все есть-охочусь,но больше любуюсь. С 2013г, после посещения рая подводного мира в Египте, рядом со мной мой сын.

18. Penal says:

Все по разному приходят в ПО, но уходить из нее совсем не хочется, живу возле океана , начали с другом по местным пресным водоемам лет 10 назад , друг погиб….. (не на охоте), а я океан потихоньку перебрался, сына подтянул, в принципе в видео все сказано идобавить особо нечего, каждый что то свое находит под водой, мне нравиться что абсолютно другой мир открывается перед тобой и ты становишься его частью забывая обо всех проблемах оставленных на берегу…..